01 Янв 1970 Financial reporting - Verny Capital - лидер в отрасли частных инвестиций Казахстана

Financial reporting

State registration date: October 19, 2006

Shareholder: Verny Investments Holding, LLP

License: Operations in security market from January 9, 2017 No.

Main activity: Portfolio management including the following sub-activity: portfolio management without the right of pension contributions attraction. Verny Capital JSC renders the services on individual trust management and Unit Investment Trusts’ asset management.

Verny Capital JSC located at: 16 Dostyk str., 29-floor, Yessil district, Astana, Z05H9K3 Kazakhstan, BIN 061040008593, KZ19965F010000891844 at ForteBank JSC in Astana city, BIC IRTYKZKA, hereby informs that the Sole shareholder of Verny Capital JSC from August 25, 2017 made a decision on payment of dividends according to the results of the year of 2015 in amount of 50,000,000 tenge.

The size of dividend is 65.02 tenge per one ordinary share of Verny Capital JSC being paid according to the Decision made on August 25, 2017

The period for which the dividends are being paid is per results of the year 2015. Dividend payment start date is August 25, 2017. Dividends according to the results of the year 2015 are paid through money transfer to a bank account of Verny Investments Holding LLP.

01 Янв 1970 Финансовая отчетность - Verny Capital - лидер в отрасли частных инвестиций Казахстана

Финансовая отчетность

Дата государственной регистрации: 19 октября 2006 года

Акционер: ТОО «Verny Investments Holding»

Лицензии: Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг от 9 января 2017 года № 3.1.4.10

Основная деятельность: Деятельность по управлению инвестиционным портфелем, включающая следующий подвид деятельности: деятельность по управлению инвестиционным портфелем без права привлечения добровольных пенсионных взносов. Предоставляем услуги по индивидуальному доверительному управлению и управлению активами
Паевых Инвестиционных Фондов.

Акционерное общество «Верный Капитал», находящееся по адресу: Республика Казахстан, Z05H9K3, г. Астана, район Есиль, улица Достык, 16, 29 этаж, БИН 061040008593, KZ19965F010000891844 в АО «ForteBank» в г.Астана, БИК IRTYKZKA, настоящим уведомляет, что единственным акционером АО «Верный Капитал» 25 августа 2017 года принято решение о выплате дивидендов по итогам 2015 года в сумме 50 000 000 тенге..

Размер дивиденда в расчете на одну простую акцию АО «Верный Капитал», выплачиваемого согласно решению от 25 августа 2017 года: 65,02 тенге.

Период, за который выплачиваются дивиденды: по итогам 2015 года. Дата начала выплаты дивидендов: 25 августа 2017 года. Дивиденды по итогам 2015 года выплачиваются путем перевода денег на банковский счет ТОО «Verny Investments Holding».