01 Янв 1970 Narxoz University - Verny Capital - лидер в отрасли частных инвестиций Казахстана

CORPORATE CITIZENSHIP

The main direction of the Company's corporate social responsibility is the development of projects to create a quality educational base in the Republic of Kazakhstan and to provide access to a greater number of talented representatives of Kazakhstani youth to get education in accordance with international standards.

Since 2016, a system of scholarships, awarded to… has been introduced, which is an important contribution to the socioeconomic development of Kazakhstan and the training of professional personnel for our country.

Narxoz University

Narxoz University

Narxoz University

Narxoz University implements internal and external social programs. The University provides social assistance to vulnerable categories of students, awards university grants, provides discounts for training, programs for preferential medical care, a system to support the health of students through the development of sports and the organization of sports and recreational activities. The University assists students in selecting a place to practice, for paid internship in the profile of the future specialty, in employment, provides material and social support to labor veterans, programs for preferential medical care and sanatorium treatment, health-resort treatment, labor protection, programs for professional development and language learning, assistance in solving housing problems.

The University also conducts social actions - support of student self-government and student youth organizations, participation of teachers and students in the work of public associations. Support the development of sports and volunteer movement, actions to keep a healthy lifestyle, donor initiatives. The University also conducts charity events in children’s’ home and board and care facilities, raising funds for the treatment of sick children and environmental campaigns – community clean up days, energy conservation and waste management activities. The Narxoz University helps children's home "Balapan" no.1, children's home no. 8, boarding schools in Almaty, the board and care facility "Ardager", MPI "Almaty city boarding house for people with disabilities with psychoneurological diseases”.

SOCIAL ACTIVITIES OF THE UNIVERSITY

Social support to students
  1. Social assistance to undergraduate students studying on a contractual basis is provided in the form of:
  2. Training cost reductions for orphaned children - 50%; children whose both parents (in the case of one parent – one parent) have an established disability of Groups I and II; for disabled persons of Groups I and II, persons disabled from childhood and disabled children, according to the conclusion of the Disability Evaluation Board, training in the relevant specialty is not contraindicative - 20%; for students who graduated from subsidiary education organizations with a special diploma - 10%;
  3. Training cost reductions for the children of the University staff / subsidiaries of education - from 15 to 25% for one academic year;
  4. Decrease in the cost of training for the University staff - from 20 to 30%, depending on the length of service for one academic year;
  5. For the employees of the Verny Capital Group of Companies - up to 25% per one academic year.
  6. Close relatives of the employees of the Verny Capital Group of Companies - up to 10% per one academic year.
  7. Graduates of schools who at UNT gained at least 125 points out of 140 and have a grade point average of at least 4.5 - 90% for the first year of study.
  8. Granting privileges for the summer term (students who were in inpatient treatment for a long time, as well as for other valid reasons with supporting documents, students who were on academic leave in connection with the curriculum change-the benefits are considered by the management of the university).
  9. Financing the training of students and undergraduates through the corporate foundation "ESF" (for one academic year at the expense of the foundation or through the allocation of personal grants from graduates for 1 year or for the entire training period), consisting of contributions from graduates of Narxoz University, members of the Graduates Association , voluntary donation from individuals and legal entities.
  10. Provision of hostel, meals, opportunities for treatment:
  11. Free provision of places in the hostel for non-resident students from among orphaned children and children deprived of parental care;
  12. Free meals for students from among orphaned children and children deprived of parental care and who are subject to regular medical check-up;
  13. Free medical care for students studying at the Republican-Medical Center LLP in Almaty;
  14. Free service at the University's medical station;
  15. 30-70% discount for medical services at the Medical Center "MY CLINIC", in accordance with the concluded Cooperation Agreement;
  16. Social support is also provided through:
  17. Allocation of the University grants (in recent years, grants have been awarded annually to the winners of the Narxoz Challenge Olympiad, scientific competitions, holders of the "Altyn Belgi" sign, who did not compete for the state educational grant, for vulnerable categories;
  18. Granting discounts for training in accordance with the approved Provision on granting educational benefits;
  19. Supporting the health of students through the development of sports and the organization of sports and recreational activities (the University has a sports complex, which includes a stadium, sports center, sports halls, a sports and fitness complex with an indoor swimming pool, gyms, aerobics halls and yoga was commissioned after reconstruction, discounts are offered for a visit to a sports and fitness complex with a swimming pool, the University has 12 sports sections, spartakiads, sporting contest in various sports are conducted, athletes take part in national and international competitions and championships, held creative activities to promote healthy lifestyles; University has recreation at Kapshagay Reservoir and Lake Balkhash);
  20. 44. Assistance in the selection of practice bases, paid internships both in the Republic of Kazakhstan and abroad (Greece - based on the International Program "Job Trust", Russia, Turkey, China), in the employment of graduates (Career Center interacts with employers on issues of graduates employment, conducts "Galleries of vacancies " three times a year);
  21. Предоставление возможности студентам принять участие в конкурсах на оплачиваемые стажировки с последующим трудоустройством по таким программам, конкурсам и бизнес-чемпионатам, как: Программа «Metro Potentials», Форум «TravelWorks», кейс-чемпионат «Business Diving 2017» от компании McKinsey&Company, конкурсы от Microsoft, Amazon, Procter&Gamble, Deloitte, Программа стажировки «Sanofi Health Force», программы стажировок INKOMPASS от ТОО «Филип Моррис Казахстан», конкурс «Лучшие студенты 2017» от «Рекрутинговой компании Elite», «Стажировка в 2017 году» от Теле 2, соревнование «EY Accounting case competition», Day of Big 4, Программа «Жас Өркен» от АО «Самрук-Қазына», Межвузовское соревнование «Cup KIMEP» и т.п.
  22. Provision of opportunities for students to participate in contests for paid internships with subsequent employment through such programs, competitions and business championships as: “Metro Potentials” Program, “TravelWorks” Forum, “Business Diving 2017” case from McKinsey & Company, competitions from Microsoft, Amazon, Procter & Gamble, Deloitte, “Sanofi Health Force” internship program, INKOMPASS internship program from Philip Morris Kazakhstan LLP, “Best students 2017” competition from “Elite” Recruiting Company, “Internship in 2017” from Tele 2, competition “EY Accounting case competition”, Day of Big 4, “Zhas Orken” program from Samruk-Kazyna JSC, Interuniversity competition “Cup KIMEP”, etc.
  23. Forming a database of graduates, development of the Graduates Association and involving their members in the social support programs of the University, gifted students and the development of the University's infrastructure ;). Involvement of students and undergraduates in research and social projects funded by corporate partners, international companies, holdings and enterprises;
  24. Material support for students traveling to participate in scientific conferences, sports competitions (fee for travel, accommodation and meals).
Social actions
  1. Support of student self-government and student youth organizations (the University has the debate club “Tandauly Economistter Odagy” (TEO), Narxoz Team, literary club Do yourself, Club Virus Narxoz, sports organization Narxoz Pride, KVN Narxoz, Zhaidarman, Enactus Narcio, Theater Narxoz Zhastar, Grow up, Narxoz Union, Youth wing of the party Nur Otan Zhas Otan various creative circles and sections);
  2. Participation of teaching staff, employees and students in the work of public associations (Public Association "Almaty City Association for Promoting Protection of the Rule of Law", "Red Cross Society", etc.;
  3. Support of the volunteer movement;
  4. Actions to keep a healthy lifestyle (annually the Dean's Office for Student Work conducts a creative contest among high schools, colleges and schools in Almaty "Life without tobacco, life without drugs", lectures and round tables for students in support of the Global Campaign against AIDS), infectious diseases, etc .;
  5. Donor Initiatives ("Donor Days" are held annually at the University. More than 150 people - students, teachers and employees take part in the action and donate blood).
Charity
  1. Charitable donation was made to Chernega's family, parents of 2-year-old daughter applied for help to our University.
  2. Members of the student organization “Good Soul of Narxoz” helped to sell tickets to the charity concert "Never give up" to raise funds for the treatment of the child Yerdulla Sanjar.
  3. Charity action in the Children’s Home No. 8 for children with mental retardation, orphaned children and children deprived of parental care.
  4. The charitable project "We are near" is aimed at supporting lonely old people living in a retirement home "Solnyshko".
  5. A volunteer team consisting of university staff and students organized a festive event dedicated to the New Year. Annually organizes collection of children's clothing and footwear for pupils of Children’s Home, for orphaned children from the Children's Home "Balapan" No. 1.
  6. Annually in early May, on the Victory Day, the Trade Union of the teaching staff and the University employees, with the participation of student creative teams, organizes a holiday concert and dinner for former employees of the University-veterans of the Second World War, participants of the labor front, widows of GPW veterans and Afghan soldiers, and also allocates financial assistance and gift gift baskets to veterans.
Help to veterans
  1. By the Day of Older Person (October 1), 186 retired veterans received financial assistance for a total of KZT 1.3 million.
  2. 4. By the Victory Day (May 9), KZT 350,000 was allocated in the form of material assistance to 30 participants of the Great Patriotic War, the labor front and to Afghan soldiers.
Charity events
  1. Charity events were held in children’s homes, boards and care facilities (money, clothing and food packages were collected and handed over, cultural events were held); funds for the treatment of children were collected and handed over.

10 PILLARS OF NARXOZ UNIVERSITY’S STRATEGY

1. To ensure long-term financial stability of the University.
2. To position the University as a center for research and innovation
3. To establish strong ties with Kazakhstani and international companies to effectively ensure the employment of NAXOZ graduates in the labor market.
4. To implement modern information systems that will improve efficiency in administrative and learning activities of the University, and will improve internal communications.
5. All educational programs of NARXOZ correspond to international professional standards.
6. To introduce innovations in education.
7. Zero tolerance for corruption and plagiarism.
8. To create an intra-university quality assurance system, in which special attention will be paid to the competencies of students and teachers (knowledge, skills, attitude skills).
9. To develop the potential of NARXOZ teachers and employees.
10. To expand the internationalization of NARXOZ.

Socially important investments in education:

Narxoz University

Narxoz University

Haileybury Astana

Haileybury Astana

Haileybury Almaty

Haileybury Almaty

Social Responsibility of companies-assets:

Beeline Kazakhstan

Beeline Kazakhstan

Burger King

Burger King

Narxoz University

Narxoz University

01 Янв 1970 Университет Нархоз - Verny Capital - лидер в отрасли частных инвестиций Казахстана

Корпоративное Гражданство

Главным направлением корпоративной социальной ответственности компании является развитие проектов по созданию качественной образовательной базы в Республике Казахстан и обеспечению доступа большего числа талантливых представителей казахстанской молодежи к получению образования в соответствии с международными стандартами.

С 2016 года внедрена система стипендий, присуждаемых , что является важным вкладом в социально – экономическое развитие Казахстана и в подготовку профессиональных кадров
для нашей страны.

Университет Нархоз

Университет Нархоз

Университет Нархоз

Университет Нархоз осуществляет внутренние и внешние социальные программы. Вуз предоставляет социальную помощь социально незащищенным категориям обучающихся, выделяют гранты университета, предоставляют скидки за обучение, программы льготного медицинского обслуживания, система поддержки здоровья обучающихся через развитие спорта и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Университет содействует студентам в подборе места прохождения практики, платной стажировки по профилю будущей специальности, в трудоустройстве, оказывает материальную и социальную поддержку ветеранов труда, программы льготного медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения, поддержка здоровья, охрана труда, программы повышения квалификации и обучения языкам, содействие в решении жилищных вопросов.

Университет также проводит акции социального значения - поддержку студенческого самоуправления и студенческих молодежных организаций, участие предателей и обучающихся в работе общественных объединений. Поддерживается развитие спорта и волонтерского движения, акции по профилактике здорового образа жизни, донорские акции. Университет также проводит благотворительные акции в детских домах и домах ветеранов, сбор средств на лечение больных детей и экологические акции - субботники, мероприятия по энергосбережению и управлению отходами. Университет Нархоз помогает детскому дому «Балапан» №1, детскому дому № 8, школам-интернатам г. Алматы, доме ветеранов «Ардагер», КГУ «Алматинский городской дом-интернат для инвалидов с психоневрологическими заболеваниями».

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА

Социальная поддержка обучающихся
  1. Социальная помощь студентам бакалавриата, обучающимся на договорной основе, предоставляется в виде:
  2. Cнижения стоимости обучения для детей-сирот – 50%; детей, оба родителя (в случае одного родителя – один) которых имеют установленную инвалидность I и II группы; для инвалидов I и II группы, инвалидов с детства и детей-инвалидов, которым согласно заключению медико-социальной экспертной комиссии не противопоказано обучение по соответствующей специальности – 20 %; для студентов, окончивших дочерние организации образования с дипломом особого образца – 10%;
  3. Cнижения стоимости обучения для детей сотрудников Университета/дочерних организаций образования – от 15 до 25 % на один учебный год;
  4. Снижения стоимости обучения для сотрудников Университета – от 20 до 30% в зависимости от стажа на один учебный год;
  5. Работникам Группы компаний «Верный Капитал» - до 25% на один учебный год
  6. Близким родственникам работников Группы компаний «Верный Капитал» - до 10% на один учебный год.
  7. Выпускникам школ, набравшим на ЕНТ не менее 125 баллов из 140 и имеющим средний балл аттестата не менее 4,5 – 90% на первый год обучения.
  8. Предоставления льгот за летний семестр (студентам, находившимся на стационарном лечении длительное время, а также по иным уважительным причинам с подтверждающими документами; студентам, находившимся в академическом отпуске, в связи с изменением учебного плана – размеры льгот рассматриваются руководством вуза).
  9. Финансированием обучения студентов и магистрантов по линии корпоративного фонда «ESF» (на один учебный год за счет средств фонда или посредством выделения именных грантов от выпускников на 1 год или на весь период обучения), складывающегося из взносов выпускников Университета Нархоз, членов Ассоциации выпускников, доброводьных пожерствований от физических и ридических лиц.
  10. Обеспечение общежитием, питанием, возможности для лечения:
  11. Бесплатное обеспечение местами в общежитии иногородних студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  12. Бесплатное питание для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и состоящих на диспансерном учете;
  13. бесплатное медицинское обслуживание обучающихся в ТОО «Республиканско-врачебный центр» г. Алматы;
  14. бесплатное обслуживание в медпункте Университета;
  15. 30-70 % скидка на медицинские услуги в Медицинском центре "MY CLINIC", в соответсвии с заключенным Соглашением о сотрудничестве;
  16. Социальная поддержка также осуществляется посредством:
  17. Выделения грантов Университета (в последние годы ежегодно вручаются гранты победителям Олимпиады Narxoz Challenge, научных соревнований, обладателей знака «Алтын белгі», не прошедших по конкурсу на государственный образовательный грант; для социально-незащищенных категорий;
  18. Предоставления скидок за обучение согласно утвержденного Положения о предоставлении образовательных льгот;
  19. Поддержки здоровья обучающихся через развитие спорта и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (в Университете функционирует спортивный комплекс, в который входят стадион, спорткорпус, спортивные залы, введен в эксплуатацию после реконструкции спортивно-оздоровительный комплекс с крытым плавательным бассейном, тренажерными залами, залами аэробики и йоги; предоставляются скидки на посещение спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном; в Университете функционируют 12 спортивных секций; проводятся спартакиады, соревнования по различным видам спорта, студенты-спортсмены принимают участие в республиканских и международных соревнованиях и чемпионатах; проводятся творческие мероприятия по пропаганде здорового образа жизни; Университет имеет базы отдыха на Капшагайском водохранилище и на озере Балхаш);
  20. Cодействия в подборе баз практики, платной стажировки как в Республике Казахстан, так и за рубежом (Греция – на основе Международной Программы «Job Trust», Россия, Турция, Китай), в трудоустройстве выпускников (Центр карьеры взаимодействует с работодателями по вопросам трудоустройства выпускников, три раза в год проводит «Галереи вакансий»);
  21. Предоставление возможности студентам принять участие в конкурсах на оплачиваемые стажировки с последующим трудоустройством по таким программам, конкурсам и бизнес-чемпионатам, как: Программа «Metro Potentials», Форум «TravelWorks», кейс-чемпионат «Business Diving 2017» от компании McKinsey&Company, конкурсы от Microsoft, Amazon, Procter&Gamble, Deloitte, Программа стажировки «Sanofi Health Force», программы стажировок INKOMPASS от ТОО «Филип Моррис Казахстан», конкурс «Лучшие студенты 2017» от «Рекрутинговой компании Elite», «Стажировка в 2017 году» от Теле 2, соревнование «EY Accounting case competition», Day of Big 4, Программа «Жас Өркен» от АО «Самрук-Қазына», Межвузовское соревнование «Cup KIMEP» и т.п.
  22. Формирования базы данных выпускников, развития Ассоциации выпускников и вовлечения их членов в программы социальной поддержки Университета, одаренных обучающихся и развитии инфраструктуры Университета;
  23. Вовлечения студентов и магистрантов в научно-исследовательские и социальные проекты, финансируемые корпоративными партнерами, международными компаниями, холдингами и предприятиями;
  24. Материальной поддержки обучающихся, выезжающих для участия в научных конференциях, спортивных соревнованиях (оплата проезда, проживания, питания).
Акции социального значения
  1. Поддержка студенческого самоуправления и студенческих молодежных организаций (в Университете функционируют дебатный клуб «Таңдаулы Экономистер Одағы» (ТЭО), Нархоз Team, литературный клуб Сделай себя сам, клуб Virus Narxoz, спортивная организация Нархоз Pride, КВН Нархоз, Жайдарман, Enactus Нархоз, Нархоз Жастар Театры, Grow up, Narxoz Union, Молодежное крыло партии Нур Отан Жас Отан разнообразные творческие кружки и секции);
  2. Участие ППС, сотрудников и обучающихся в работе общественных объединений (Общественное объединение «Алматинское городское объединение по содействию в охране правопорядка» ,«Общество Красного Креста» и др.;
  3. Поддержка волонтерского движения;
  4. Акции по профилактике здорового образа жизни (ежегодно Деканат по работе со студентами проводит творческий конкурс среди вузов, колледжей и школ г. Алматы «Жизнь без табака, жизнь без наркотиков»; проводятся лекции и круглые столы для студентов в поддержку Всемирной компании борьбы со СПИД) , инфекционных заболеваний и др.;
  5. Донорские акции (ежегодно в Университете проводятся «Дни донора». Более 150 человек – студентов, преподавателей и сотрудников принимают участие в акции и сдают кровь).
Благотворительность
  1. Оказана благотворительная помощь семье Чернега, родители 2-х летней дочери обратились за помощью к нашему Университету
  2. Члены студенческой организации «Good Soul of Narxoz» оказали помощь с реализацией билетов на благотворительный концерт «Never give up» для сбора средств денежных средств на лечание ребенка Ердулла Санжара.
  3. Благотворительная акция в детском доме № 8 для детей с задержкой психического развития, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  4. Благотворительный проект «Мы рядом» направлен на поддержку одиноких стариков, проживающих в доме престарелых «Солнышко». Волонтерская команда, состоящая из сотрудников Университета и студентов организовали праздничное мероприятие, посвященное Новому году.
  5. Ежегодно организовывается сбор детской одежды и обуви для воспитанников детского дома для детей-сирот из Детского дома «Балапан» № 1.
  6. Ежегодно в начале мая ко Дню Победы Профсоюзный комитет ППС и сотрудников Университета, при участии студенческих творческих коллективов, организует праздничный концерт и обед для бывших работников Университета– ветеранов ВОВ, участников трудового фронта, вдов участников ВОВ и воинов-афганцев, а также выделяет ветеранам финансовую помощь и подарочные продуктовые наборы.
Помощь ветеранам
  1. К Дню пожилого человека (1 октября) 186 ветеранам, вышедшим на пенсию оказана материальная помощь на общую сумму 1.3 млн. тенге.
  2. К Дню Победы (9 мая) 30 участникам ВОВ, трудового фронта и воинам – афганцам выделено 350 000 тенге в виде материальной помощи.
Благотворительные акции
  1. Проведены благотворительные акции в детских домах, доме ветеранов (собраны и переданы денежные средства, вещевые и продуктовые пакеты, проведены культурные мероприятия); собраны и переданы средства на лечение детей.

10 СТОЛПОВ СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТА НАРХОЗ

1. Обеспечить долгосрочную финансовую стабильность университета.
2. Позиционировать университет как центр исследований и инноваций
3. Создать прочные связи с казахстанскими и международными компаниями для эффективного обеспечения трудоустройства выпускников НАРХОЗА на рынке труда.
4. Внедрить современные информационные системы, которые будут способствовать повышению эффективности в административной и образовательной деятельности университета, также улучшат внутренние коммуникации.
5. Все образовательные программы НАРХОЗА соответствуют международным профессиональным стандартам.
6. Внедрить инновации в образование.
7. Нулевая терпимость к коррупции и плагиату.
8. Создать внутривузовскую систему обеспечения качества, в которой особое внимание будет уделено компетенциям обучающихся и преподавателей (знания, умения, навыки отношения).
9. Развивать потенциал преподавателей и сотрудников НАРХОЗА.
10. Расширить интернационализацию НАРХОЗА.

Социально важные инвестиции в образование:

Университет Нархоз

Университет Нархоз

Haileybury Astana

Haileybury Astana

Haileybury Almaty

Haileybury Almaty

Социальная ответственность компаний-активов:

Beeline Kazakhstan

Beeline Kazakhstan

Burger King

Burger King

Университет Нархоз

Университет Нархоз